Безбарьерная среда

В современном обществе создание доступности образовательного пространства  — приоритетная задача дошкольного учреждения, связанная с обеспечением успешной социализации  детей с ОПФР.

Безбарьерная (или доступная) среда в широком смысле — это среда, которая создаёт лёгкие и безопасные условия  для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, «безбарьерная» среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство  с минимальной помощью посторонних.

Об особенностях организации безбарьерной среды и развитии двигательной мобильности воспитанников с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата в ГУО «Специальный детский сад № 3 г. Волковыска» можно узнать здесь:

  • Развитие двигательной мобильности воспитанников с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата посредством активного использования предметно-средовых ресурсов. ПЕРЕЙТИ
  • Игровая площадка для воспитанников с особенностями психофизического развития группы для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата (со значительным и резко выраженным нарушением передвижения или его отсутствием). ПЕРЕЙТИ
  • Гуманитарный проект Государственного учреждения образования «Специальный детский сад № 3 г. Волковыска» ПЕРЕЙТИ