Безбарьерная среда
В современном обществе создание доступности образовательного пространства — приоритетная задача дошкольного учреждения, связанная с обеспечением успешной социализации детей с ОПФР.
Безбарьерная (или доступная) среда в широком смысле — это среда, которая создаёт лёгкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, «безбарьерная» среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних.
Об особенностях организации безбарьерной среды и развитии двигательной мобильности воспитанников с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата в ГУО «Специальный детский сад № 3 г. Волковыска» можно узнать здесь:
- Развитие двигательной мобильности воспитанников с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата посредством активного использования предметно-средовых ресурсов. ПЕРЕЙТИ
- Игровая площадка для воспитанников с особенностями психофизического развития группы для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата (со значительным и резко выраженным нарушением передвижения или его отсутствием). ПЕРЕЙТИ
- Гуманитарный проект Государственного учреждения образования «Специальный детский сад № 3 г. Волковыска» ПЕРЕЙТИ