Страничка учителя-дефектолога

Сенсорное развитие детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, посредством игры в домашних условиях перейти

Использование игровых технологий на занятиях по формированию элементарных математических представлений у воспитанников с особенностями психофизического развития перейти

Особые игрушки для особых детей перейти

Чем занять ребенка дома. Игры и пособия для развития сенсомоторных навыков у детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата перейти

Особенности сенсорного развития детей с интеллектуальной недостаточностью перейти

Буклет "Дидактические игры и упражнения для овладения эталонами величины детьми с интеллектуальной недостаточностью перейти

Буклет "Развитие восприятия у воспитанников с интеллектуальной недостаточностью посредством тренировки сенсорных систем" скачать

Памятка для родителей "Развитие двигательной координации у детей с интеллектуальной недостаточностью в домашних условиях" перейти

Памятка для родителей "Особые игрушки для особых детей" перейти

Буклет "Рекомендации для родителей по созданию в семье предметно-развивающей среды, способствующей сенсорному развитию ребенка с интеллектуальной недостаточностью" перейти

Буклет "Дидактические игры и упражнения для овладения эталонами формы детьми с интеллектуальной недостаточностью" перейти

Буклет "Дидактические игры и упражнения для овладения эталонами цвета детьми с интеллектуальной недостаточностью" перейти

Буклет "Игровые приемы работы при проведении артикуляционной гимнастики у детей с особенностями психофизического развития", "Игровые приемы работы при проведении артикуляционной гимнастики у детей с особенностями психофизического развития" перейти

Буклет "Значение формирования социально-бытовых навыков в воспитании и обучении воспитанников с ОПФР в домашних условиях, рекомендации по их развитию" скачать

Памятка "Методы и приемы повышающие двигательную мобильность на коррекционных занятиях" перейти

Использование предметов-заместителей (прищепок) в коррекционно-развивающем обучении воспитанников с ОПФР   в специальном дошкольном учреждении (из опыта работы учителя-дефектолога) перейти